В каждом отдельном случае проверка индивидуальна и зависит от истории квартиры, количества собственников жилья, зарегистрированных лиц и т.д.
Собственник обязательно должен иметь подлинные правоустанавливающие документы: свидетельство о праве собственности, техпаспорт, договор дарения, мены или купли-продажи. Документы не должны содержать ошибок. При помощи архивной выписки, следует установить количество собственников квартиры с момента её приватизации и проверить есть ли еще лица, имеющие право на проживание. Установить есть ли среди собственников недееспособные, несовершеннолетние, военнослужащие, осужденные граждане и соблюдены ли их права, не находится ли жилая площадь под арестом или в залоге у банка. Подвергалась ли квартира перепланировке, а если квартира продается по доверенности, нужно подтвердить действительность доверенности на момент сделки и т.д.
- договор купли-продажи недвижимости;
- документы, требуемые регистрирующим органом;
- документы технического и кадастрового учета;
- доверенности на представление интересов;
- выписка из домовой книги;
- документы, подтверждающие оплату государственной пошлины и др.
- Наличными;
- Банковский перевод;
- Наличными, в банковской ячейке.
Практически всегда взаиморасчеты проходят с использованием арендованной банковской ячейки.
- Юридическая подготовка,
- Закладка денег за приобретаемую/продаваемую недвижимость в банковскую ячейку,
- Государственная регистрация права собственности.
Важно: Провести юридически верную сделку возможно только со специалистом